Кто такие не-перформеры?Они – либо безработные, либо потерпевшие неудачу на нынешнем месте работы и из-за этого чувствующие себя неловко. Возможно, они находятся под большим давлением и не могут справиться с ним и производить продукты. Они даже не всю информацию отражают в своем резюме.
Что же ищет не-перформер?- Им нужна работа, которая не требует слишком много труда, напряжения и усилий.
- Им очень хотелось бы иметь работу, на которой платят много денег.
- И они часто ищут престижную работу. (Где под прикрытием бренда, имиджа смогли бы затеряться и заработать «дешевый имидж»)
Таким образом, если вы разместите объявление, в котором рассказывается о легкой работе, хорошем заработке и т.д., не указывая, что кандидатам необходимо будет выполнять работу до конца, и что, возможно, это будет тяжелая работа, то они откликнутся. Не-перформеры верят, что это именно то, что они искали, – легкая жизнь без давления.
Как написать объявление, чтобы привлечь нужного человека
Основные моменты объявления о работе.Основной момент в публикации вакансий о работе с акцентом на деньги заключается в том, что вы получите слишком много откликов от кандидатов и их резюме. Это принесет вам много бумажной работы, которую необходимо разобрать, а также недостаточное количество откликов от настоящих перформеров, т.к. они чаще отвечают на более перспективные объявления. Среди огромного количества откликов есть риск не разглядеть перформеров.
Объявление – вызов.- Вы хотите нанять суперруководителя, который действительно сможет добиться того, чтобы люди в вашей организации начали производить.
- Или вы хотите нанять такого «легендарного» секретаря, который будет предвосхищать ваши просьбы и сделает так, что у вас будет больше времени для решения настоящих вопросов руководителя.
- Или, возможно, вы хотите получить неуловимого менеджера по продажам, который сможет поднять продажи высоко до небес и сможет поддерживать их на этом уровне.
Если нужно привлечь топ-перформера, для этого необходимо создать объявление в стиле
вызова. «Упакуйте вкусно» вашу вакансию, это выражение нашего руководителя и оно очень ярко отражает суть!Такое объявление вызов имеет следующие характеристики:Оно направлено непосредственно на человека, который хочет много работать.
В нем говорится о том, в чем заключается основная цель работы и каковы должны быть ожидаемые результаты.
Оно сфокусировано на обязанностях.
В нем мало говорится о деньгах и компенсациях.
Содержание объявления правдиво.
Необходимо прописать информацию про компанию- Кто ВЫ, чем занимаетесь, что Вы сплоченный коллектив!
Можно оставить ссылку перехода на ваш официальный сайт, для получения более подробной информации.
Преимущества такого вида объявления:- Нужные кандидаты будут более заинтересованы.
- Не-перформеры будут избегать таких объявлений.
- Оно позволит создать хорошее впечатление для ваших существующих и будущих клиентов (да, они читают ваши объявления о работе).
- У кандидата не будет никакой ложной информации о вакансии. Вы потом могли бы потерять хороших людей, если бы это произошло.
- Для вас будет меньше работы.
Хочу обратить ваше внимание, что не все выкладывают резюме с фото (и это касается не только мужчин). Но, резюме с фото рассматривается в первую очередь, оно дает более подробное восприятие о соискателе. Но фото должно быть корректным, официальным. (не во время отдыха на пляже, не во время застолья с приятелями или фото школьных лет).
При найме нового сотрудника, по мимо рассмотрения резюме, собеседования, у нас в компании принято соискателям предоставлять для заполнения тест личности. Который так же прикрепляется в личное дело работника и дает прояснение сторон которые не раскрылись во время собеседования. Этот тест, как услуга ,предоставляется в нашей компании за символическую плату.
(пройти по ссылке инстаграм где это описано)Если соискатель переходит в статус нового сотрудника компании, т.е. мы принимаем его на работу, тест хранится у нас и по прошествии времени, заполняется еще раз и раз, очень интересно в процессе наблюдать за ростом сотрудника и проводить с ним анализ его показателей.