Найм сотрудника перформера
Кто такой перформер?
Перформеры – это люди, которые обеспечивают наилучшие результаты, ожидаемые от той области, за которую они отвечают. Название произошло от английского глагола «to perform». Одно из значений этого слова - «доводить до конца, завершать что-либо полностью». Перформеры сами могут увидеть то, что нуждается в улучшении, сами могут найти решение, которое позволит это улучшить, сами могут воплотить это решение в жизнь, и что самое главное, они делают это без какого-либо давления со стороны.

Компании, которые используют традиционные методы найма персонала, имеют в своём штате всего около 5-10% перформеров. Вам очень повезет, если их будет около 20%. Наша технология найма, отбора и оценки кадров ориентирована на поиск перформеров.

Вы как работодатель сможете значительно повысить эффективность работы персонала и тем самым увеличить прибыль компании, если пополните ее такими сотрудниками. Иногда мы наблюдали за тем, что специалист по найму получает так много откликов на объявления, что он страшится стоящей перед ним задачи все их прочитать. В нашей практике было, когда мы искали соискателя узкой специализации, 300 резюме на рассмотрение в течении дня! Даже после того, как он просмотрит все эти отклики, часто он отбирает очень мало квалифицированных кандидатов.
Почему же такое происходит?

Вот как традиционно выглядят объявления о найме:

  • Обещание престижной работы, хорошей зарплаты и дополнительных преимуществ.
  • Иногда сообщение о том, как удобно расположен офис.
  • Описание работы как интересной, веселой или даже легкой.
Но дело в том, что здесь говорится о том, что работа интересная, легкая и приятная, как хорошо будут платить кандидату и т.д. Иногда в объявлении указывается, что вам на самом деле нужен мотивированный человек, но эта информация теряется в тексте самого сообщения – на самом деле это только попытка продать должность.

Как вы думаете, кто откликнется на ваше объявление?

Вам-то нужен топ-перформер. И вы хотите, чтобы на объявление о работе откликнулся более чем один кандидат. Но если вы написали объявление так, как описано выше, то, скорее всего, вы получите множество откликов от не-перформеров.
Давайте проясним этот момент:
Что ищет не-перформер?

Меньше работы, больше денег и легкую жизнь! Даже при первичном собеседовании по телефону, по задаваемым вопросом, манере общения, по составленному резюме-это хорошо видно.
Что ищет топ-перформер?

Почему он откликнется на ваше объявление о работе? Больше вызова, больше игры, больше ответственности! Откажется ли топ-перформер от работы, которая кажется легче и которая содержит меньше вызова, чем его настоящее место работы? Да! Откажется ли не-перформер от работы, которая кажется очень тяжелой работой? Да!
Проблема, с которой сталкивается большинство, состоит в том, что, когда они составляют объявление о работе, им кажется, что если они скажут всю правду, то получат очень мало откликов. Но это не так. Мы знаем, чего перформеры хотят на самом деле.
Перформеры любят правду. Им нужен настоящий вызов. Им не интересна легкая работа за легкие деньги. Также необходимо принять во внимание, что топ-перформеры обычно уже имеют работу. Они продолжают работать и ждут подходящей возможности. Если они уходят с работы, то они сразу получают множество предложений от других компаний, которые знают, насколько ценны эти кандидаты.
Если перформеры ищут более интересную работу, то они хотят найти ее быстро. Они предпочитают работать все время. Когда продуктивные люди ищут новую работу или должность, то обычно это не из-за того, что им хочется больше денег. Это потому, что им нужен больший вызов. Поэтому, если они видят объявление о работе, в котором содержится вызов, то они откликнутся на него.
Возможно, что у них и так все хорошо на нынешнем месте работы, но, возможно, им скучно, или они понимают, что уже завершили все то, что им необходимо было сделать. Возможно, они чувствуют, что им необходимо двигаться дальше, ищут новые начинания или, что то более развернутое.
Кто такие не-перформеры?

Они – либо безработные, либо потерпевшие неудачу на нынешнем месте работы и из-за этого чувствующие себя неловко. Возможно, они находятся под большим давлением и не могут справиться с ним и производить продукты. Они даже не всю информацию отражают в своем резюме.

Что же ищет не-перформер?

  • Им нужна работа, которая не требует слишком много труда, напряжения и усилий.
  • Им очень хотелось бы иметь работу, на которой платят много денег.
  • И они часто ищут престижную работу. (Где под прикрытием бренда, имиджа смогли бы затеряться и заработать «дешевый имидж»)
Таким образом, если вы разместите объявление, в котором рассказывается о легкой работе, хорошем заработке и т.д., не указывая, что кандидатам необходимо будет выполнять работу до конца, и что, возможно, это будет тяжелая работа, то они откликнутся. Не-перформеры верят, что это именно то, что они искали, – легкая жизнь без давления.
Как написать объявление, чтобы привлечь нужного человека

Основные моменты объявления о работе.

Основной момент в публикации вакансий о работе с акцентом на деньги заключается в том, что вы получите слишком много откликов от кандидатов и их резюме. Это принесет вам много бумажной работы, которую необходимо разобрать, а также недостаточное количество откликов от настоящих перформеров, т.к. они чаще отвечают на более перспективные объявления. Среди огромного количества откликов есть риск не разглядеть перформеров.

Объявление – вызов.

  • Вы хотите нанять суперруководителя, который действительно сможет добиться того, чтобы люди в вашей организации начали производить.
  • Или вы хотите нанять такого «легендарного» секретаря, который будет предвосхищать ваши просьбы и сделает так, что у вас будет больше времени для решения настоящих вопросов руководителя.
  • Или, возможно, вы хотите получить неуловимого менеджера по продажам, который сможет поднять продажи высоко до небес и сможет поддерживать их на этом уровне.
Если нужно привлечь топ-перформера, для этого необходимо создать объявление в стиле вызова. «Упакуйте вкусно» вашу вакансию, это выражение нашего руководителя и оно очень ярко отражает суть!

Такое объявление вызов имеет следующие характеристики:

Оно направлено непосредственно на человека, который хочет много работать.
В нем говорится о том, в чем заключается основная цель работы и каковы должны быть ожидаемые результаты.
Оно сфокусировано на обязанностях.
В нем мало говорится о деньгах и компенсациях.
Содержание объявления правдиво.
Необходимо прописать информацию про компанию- Кто ВЫ, чем занимаетесь, что Вы сплоченный коллектив!
Можно оставить ссылку перехода на ваш официальный сайт, для получения более подробной информации.

Преимущества такого вида объявления:

  1. Нужные кандидаты будут более заинтересованы.
  2. Не-перформеры будут избегать таких объявлений.
  3. Оно позволит создать хорошее впечатление для ваших существующих и будущих клиентов (да, они читают ваши объявления о работе).
  4. У кандидата не будет никакой ложной информации о вакансии. Вы потом могли бы потерять хороших людей, если бы это произошло.
  5. Для вас будет меньше работы.
Хочу обратить ваше внимание, что не все выкладывают резюме с фото (и это касается не только мужчин). Но, резюме с фото рассматривается в первую очередь, оно дает более подробное восприятие о соискателе. Но фото должно быть корректным, официальным. (не во время отдыха на пляже, не во время застолья с приятелями или фото школьных лет).
При найме нового сотрудника, по мимо рассмотрения резюме, собеседования, у нас в компании принято соискателям предоставлять для заполнения тест личности. Который так же прикрепляется в личное дело работника и дает прояснение сторон которые не раскрылись во время собеседования. Этот тест, как услуга ,предоставляется в нашей компании за символическую плату.
(пройти по ссылке инстаграм где это описано)

Если соискатель переходит в статус нового сотрудника компании, т.е. мы принимаем его на работу, тест хранится у нас и по прошествии времени, заполняется еще раз и раз, очень интересно в процессе наблюдать за ростом сотрудника и проводить с ним анализ его показателей.
Удачи в подборе продуктивного сотрудника!