История завода
История ООО «ДЕЛОВОЙ СОЮЗ» берет начало в 2000г. Именно тогда у основателей компании зародилась идея создания уникального для российского рынка топливозаправочного комплекса. В короткие сроки были получены необходимые разрешительные документы и запущены в производство устройства коммерческого учета нефтепродуктов ТЗК-100 . В то время рынок был не готов к качественно отличающемуся ото всех аналогов продукту, и найти первых клиентов было непросто. Но команда «ДЕЛОВОГО СОЮЗА» была уверена в успехе, «горела» своим делом. И за короткое время ТЗК-100 стали востребованными в нефтегазовой отрасли.
В 2005 году у руля встает один из основателей Баранова Анна Вадимовна. У компании появляется собственный конструкторский отдел. Одним из направлений деятельности организации становится проектирование нефтебаз. В числе наших первых крупных проектов – объекты «Калуганефтепродукт», «Рязаньнефтепродукт», «Альянс «Хабаровск», МЧС России Волгоградской области, «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт».
Глобальный кризис 2007-2008 гг., оказавший негативное влияние на экономику страны, стал стимулом к повышению эффективности всех направлений деятельности «ДЕЛОВОГО СОЮЗА». Компания расширяет ассортимент продукции; разрабатывает и запускает в продажу установки верхнего многопродуктового налива нефтепродуктов через одну консоль налива без смешивания.
В следующие несколько лет предприятие продолжает свое развитие: переходит на новый уровень аккредитации, приобретает в собственность земельный участок под строительство складских помещений и покрасочной мастерской, расширяет географию поставок оборудования. В числе заказчиков – «Роснефть», «ЛУКОЙЛ», «Газпромнефть», «ЮКОС», «Альянс», «Башнефть», Росрезерв РФ, «Транснефть». Значимым событием для организации стало участие в строительстве АЗС «Вода-Берег» «ЛУКОЙЛа» в Санкт-Петербурге в 2010 году.
В этот период компании удалось достичь весомых результатов, что было отмечено целым рядом наград:
Валютный кризис в России 2014-2015 гг. привел к снижению потребительского спроса, что не могло не отразиться на большинстве отечественных предприятий. Для нашей компании это также был непростой период. Неблагоприятная рыночная конъюнктура побудила руководство «ДЕЛОВОГО СОЮЗА» к внесению значительных корректив в деятельность организации. Одной из ключевых задач компании в этот период стало участие в государственной программе импортозамещения. Было запущено производство стояков налива (консолей), газоотделителей, фильтров и других устройств. Это помогло предприятию быстро встать на ноги.
В 2016 г. ООО «ДЕЛОВОЙ СОЮЗ» продолжает активный планомерный рост и развитие. Реализован объект «Транснефть -Балтика». В собственности компании появляется новое здание для производственных целей, начинаются работы по его реконструкции. Увеличивается объем производственных мощностей и объема производства продукции. Расширяется география поставок оборудования. Продолжается разработка нового оборудования и программного обеспечения с учетом передовых технологий и в соответствии с изменениями технических регламентов Таможенного Союза. Начинает функционировать внутренняя академия профессионального и личностного роста сотрудников.
2019 год. Этот год был направлен на повышение качества производимого оборудования и социальное развитие компании. Мы провели большую работу в этих направлениях и реализовали самый крупный контракт в истории компании.
В первой половине 2020 года ООО «ДЕЛОВОЙ СОЮЗ» стало победителем в конкурсной процедуре, проводимой ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» на закупку 90 комплексов ТЗК-100. Благодаря грамотному управлению исполнительного директора и полной самоотдачи сотрудников производственного цеха, данный заказ был реализован в максимально короткий срок – 4 месяца. Все это время производство работало на полную мощность, в 3 смены. Каждый новый день для всей компании был огромным риском – мы «шли по лезвию бритвы и в любой момент могли сорваться». Срыв сроков поставки грозил нам большими штрафами, некачественная проработка оборудования могла в одночасье разрушить нашу репутацию, а ошибочное распределение финансовых средств в такой кризисной ситуации, могло и вовсе остановить производство. Благодаря грамотному руководству Исполнительного директора Ядыкина Р.В. мы смогли выйти из этой ситуации победителем. Это стало нашим огромным достижением и поводом для гордости!
2020 год. Очень сложный и неопределенный год.
В начале года все казалось перспективно и более или менее предсказуемо. Были составлены тактические планы, которые должны были привести к тому, что выручка компании увеличится в два с половиной раза, и приблизится к 1 миллиарду рублей. Были планы на наращивание производственных мощностей и их модернизацию. Планов было много…
Но….
Весной 2020г. В мире объявлена пандемия коронавируса
Пандемия коронавируса оказала огромное влияние как на мировую, так и на российскую экономику. В связи с карантином многие компании были вынуждены временно закрыться, произошло сокращение совокупного спроса и увеличилась доля безработных. Сотрудники компаний вынуждены перейти на работу онлайн . Все массовые мероприятия запрещены (выставки, форумы, встречи, презентации). А это именно то взаимодействие с клиентом, которое является наиболее эффективным. Крупные компании вынуждены «свернуть» свой бюджет, и отказаться от многих запланированных проектов, либо перенести их на неопределенный срок.
И все это заставило нас быстро адаптироваться!
Мы научились эффективно работать онлайн. Стали активно продвигать нашу компанию и продукт в интернет пространстве. Произвели оптимизацию в компании, оставив самых эффективных и целеустремленных сотрудников.
В это время мы активно осваиваем и продвигаем новые продукты, такие как:
• Узлы учета для авиатопливообеспечения
• Установки дозированного ввода присадок
• Разрабатываем новый контроллер и программное обеспечение собственного производства, которые позволяют выйти на совершенно новый уровень в Автоматизированной Системе Управления Технологическими Процессами.
• АГЗУ. Полностью проработана возможность производить данные установки, подготовлена и проведена презентация по ним для компании АО «НК «РОСНЕФТЬ»». Запущен процесс сертификации и внесения в государственный реестр.
В итоге мы остались на плаву.
Выручка за 2020 год упала по сравнению с 2019 годом, но не катастрофически.
Но главное, что за счет развития отдела продаж увеличилось общее количество заключенных договор с 8 до 34, а также сформирован портфель заказов на 2021-22 год, который должен позволить превысить выручку за предыдущие годы, и вывести компанию на новый уровень.
2021 год. Весь мир еще до конца не оправился от первой волны эпидемии коронавируса, как началась вторая волна, хоть и не такая катастрофическая как первая. Экономика многих стран уже сумела адаптироваться под те реалии, которые происходят в мире.
Но для нашей компании этот год был переломным, и вывел нас на новые рубежи. За счет того, что эпидемия еще больше сплотила нашу команду, заставляя не останавливаться на достигнутом, а постоянно развиваться, находить и внедрять новые инструменты в компании, развивать новые направления.
Все это способствовало тому, что были достигнуты рекордные показатели по продажам, которые превысили 2020г. Практически в 2 раза.
И самое важное – это выход на новый сегмент рынка. Это рынок авиатопливообеспечения!
Этот рынок считался «закрытым», и всего 2 компании были основными производителями и поставщиками оборудования для него. Но мы смогли пробиться на него за счет своего стремления, за счет того опыта, который был накоплен и позволил повысить доверие к нашей компании. В конце года нами подписаны 4 контракта с РН-аэро на поставку, выполнение строительно-монтажных работ и запуска в эксплуатацию оборудования. Параллельно с этим к нам обращаются такие компании, как Газпромнефть-аэро, Лукой-аэро, Частные компании. Мы сотрудничаем в этом направлении с проектными институтами, формируем бюджеты компаний, участвуем в форумах и конференциях.
2021 год положил задел как в производстве, так и в портфеле перспективных контрактов 2022 года.
В рамках выполнения условий по уже подписанным договорам с заказчиками, нами были проведены переговоры с основными поставщиками комплектующих, с некоторыми уже оформлены договорные отношения на производство и поставку. Особенно хочется отметить, что ряд основных позиций комплектующих были импортного производства. Под них разрабатывалась вся конструкторская документация, и было запущено их производство.
24 февраля – дата, которая вошла в историю не только России, но и всего мира. Начало специальной военной операции (СВО), и ответ от Запада был молниеносным – экономические «тиски».
Иностранные компании уходят с Российского рынка, поставки импортных комплектующих заблокированы, стремительный рост цен на товары отечественного производства.
Весь нефтегазовый сектор, как и само общество, находится в замешательстве по реализации своих планов и программ. В оперативном порядке разрабатываются новые стратегии, меняются технические решения, часть проектов «замораживается».
Стоит особо отметить тот факт, что от обязательств по уже заключенным договорам никто нашу компанию не освобождает. Мы не можем поменять стоимость договора, сроки его выполнения. Единственное, что можно сделать, – это найти решения, которые позволят выполнить взятые на себя обязательства.
И мы это сделали!
2022 год.
С гордостью заявляем, что нами выполнены все договорные обязательства.
Экономика России подстроилась под санкции лучше, чем ожидали эксперты в начале их введения. Компании продолжили реализацию намеченных планов, а в ряде отраслей потребность многократно возросла.
Благодаря тому, что нами были введены в эксплуатацию ряд объектов авиатопливообеспечения – нам стали доверять.
Количество обращений в компаний увеличилось в несколько раз, что привело к рекордным показателям по продажам за все время существования компании.
Мы в очередной раз доказали, что способны в самой сложной ситуации не поддаться панике, а сосредоточится, найти решения и адаптироваться под все жизненные изменения!
2023-2025 годы. Планы и перспективы:
Если цели и планы находятся только в голове Владельца – очень малы шансы достичь их.
Стратегический план развития – это письменно оформленный документ с четко поставленными целями, замыслами развития, описанная оргполитика, структурированные планы, программы действий, поставленные задачи и приказы, распоряжения, опубликованные для сотрудников.
Что еще является важным – описанная идеальная картина, понятная сотрудникам. Идеальная картина пишется с точки зрения уже свершившегося факта.
В этом документе вы можете ознакомиться с краткой идеальной картиной развития компании.
Идеальная картина:
•Прибыль увеличилась в 3 раза по сравнению с предыдущими годами.
•Следовательно, произошло увеличение объема продаж и производства.
•Еще больше внимания уделяется качеству выпускаемого оборудования, регулярно проводятся советы по качеству.
•Штат сотрудников укомплектован полностью в соответствии с оргсхемой предприятия.
•Компания развивается, осваивает новые виды деятельности, внедряет новые технические разработки, расширяет географию поставок.
•Завершена реконструкция производственного здания. На 2-м этаже расположен офис бизнес-класса.
•Открыта и эффективно работает Академия профессионального и личностного обучения для персонала и заказчиков. Мы проводим семинары и круглые столы для руководителей нефтепродукто-обеспечения крупных компаний.
•О найме мы знаем очень много, и поэтому оказываем услуги для наших заказчиков.
Добро пожаловать к нам в «ДЕЛОВОЙ СОЮЗ».
Кто не знает истории, у того нет будущего.